При приеме товара у экспедитора (кладовщика) вы обязаны провести проверку каждого изделия на наличие возможных внешних дефектов, исключение составляют заводские дефекты, которые могут быть выявлены в процессе эксплуатации
Товарные группы подлежащие проверке при приемке:
Экспедитор при доставке товара принимает брак, выявленный при текущей сдаче товара. Брак по предыдущим отгрузкам принимается исключительно по списку с указанием задания в маршрутном листе, который Вы заранее (при формировании заказа) согласовываете со своим менеджером.
Стандартный срок рассмотрения рекламаций от 3 до 10 рабочих дней. В случае длительного срока рассмотрения претензий (свыше 7 дней) вы получаете информацию о ходе работ не реже одного раза в каждые 7 последующих рабочих дней. Если представитель нашего предприятия действует в нарушение настоящих правил, просьба немедленно сообщить об этом факте по телефону 8 (8412) 20-28-08 в отдел ТЭС или отдел претензий.
Москва: Восточный / Северо-Восточный АО
Область: Воскресенский / Егорьевский / Люберецкий / Ногинский / Орехово-Зуевский / Павлово-Посадский / Подольский /
Раменский / Шатурский р-н
Москва: Зеленоградский / Центральный / Северный / Северо-Западный АО
Область: Дмитровский / Клинский / Мытищинский / Пушкинский / Сергиево-Посадский / Солнечногорский / Талдомский / Щёлковский р-н
Москва: Юго-восточный / Южный АО
Область: Зарайский / Каширский / Коломенский / Ленинский / Луховицкий / Озерский / Серебряно-Прудский / Серпуховский / Ступинский / Чеховский р-н
Москва: Западный / Юго-Западный / Новомоссковский / Троицкий АО
Область: Волоколамский / Истринский / Красногорский / Лотошинский / Можайский / Наро-Фоминский / Одинцовский / Рузский / Шаховской р-н
– Я хочу связаться с менеджером моего региона
– Я хочу связаться с отделом поставок
Вы можете выбрать наиболее удобный для себя способ отображения